среда, 12 октября 2011 г.

Размер фотографий в lightbox в зависимости от размера экрана

Lightbox - на мой взгляд, один из самых удобных плагинов для просмотра фотографий. Я ценю простоту и поэтому он мне нравится.

У меня возникла следующая проблема - большие фотографии не влазят в экран. Крайне неудобно.

Я немного переделал сам скрипт и стили, чтобы решить эту проблему. Заодно сделал закрытие по кнопке Esc (вместо X по умолчанию) и перевел интерфейс на русский язык.

Теперь фотографии уменьшаются до подходящих размеров, так чтобы они влазили в экран.

Скачать можно по этой ссылке

PS. Совсем недавно вышел lightbox2. Добавилась возможность переключения между фотографиями и всякие красивости в виде анимаций. Полная поддержка прошлых версий, вам не нужно будет менять свой html-код.

TODO: Изменять ширину непосредственно у картинки
TODO: Возможность просмотра изображения в реальном размере

PPS. Забросил lightbox, нашел fancybox. Анимации, удобная структура и использование, отображение всего, от картинок до iframe. И объем кода в несколько раз меньше, чем у lightbox. Однозначно лучший плагин для модальных окон.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,
    а вы можете из этого сделать так же?
    а то что у меня не получается :(
    в основном меня интересует именно подгон под размер окна браузеров.
    я был бы вам очень признателен и благодарен :)

    http://www.gorbuhi.net/jquery.lightbox.js

    ОтветитьУдалить